Вернуться RU-CENTER: Форум > Сервис хостинга > Почтовый хостинг / Mail-Service
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2018, 19:12   #1
zdes_s_1998
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 41
И опять проблемы с почтой

Минимум раз в полгода с почтой хостинга "швах". Опять это случилось! Периодически не получается скачать по POP3, а в один ящик не получается зайти никак - ни по POP3, ни через веб-интерфейс! Сменил пароль на этот ящик через панель управления. И с новым паролем именно в этот ящик войти невозможно никак! И традиционная тишина от РУ-Центра!
zdes_s_1998 вне форума  
Старый 04.10.2018, 19:32   #2
zdes_s_1998
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 41
Прогресс

О! В панели управления хостингом появилось:
"В связи с проведением технических работ создание почтовых ящиков и смена пароля может происходить с задержкой до нескольких часов. Приносим извинения за возможные неудобства."
Господа, если это плановые работы, то надо предупреждать заранее!
Если это "аварийные" работы, то об этом тоже надо открыто говорить.

К сожалению, сервис РУ-Центра в этих контекстах не меняется со временем.

Зато в странице логина в веб-почту есть шедевральное "Создать почтовый ящик НА домене". Угу, у кого самый крутой хостинг НА районе?
zdes_s_1998 вне форума  
Старый 04.10.2018, 23:34   #3
zdes_s_1998
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 41
А теперь...

Появился доступ к ящику, в котором устанавливал новый пароль. Теперь нет доступа к остальным ящикам - где пароль не менялся! Будет, наконец, что-нибудь внятное от РУ-Центра?!!!
Пока надо клиентов через Твиттер хотя бы предупредить о том, что я от них ничего не получу.

PS. Кстати, письмо в техподдержку было отправлено еще в начале переписки здесь. Но как я получу ответ? Ведь теперь к тому почтовому ящику у меня доступа нет!
zdes_s_1998 вне форума  
Старый 05.10.2018, 04:33   #4
wanderer1977
 
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 11
такая же проблема... Ни работает ни один почтовый ящик...
wanderer1977 вне форума  
Старый 05.10.2018, 05:20   #5
wanderer1977
 
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 11
эти рукожопые дебилы похерили базы данных паролей или сменили шифрование... Ответили: меняйте пароли от ящиков... А ничего, что этих ящиков почти 200 штук? идиоты...
wanderer1977 вне форума  
Старый 05.10.2018, 06:14   #6
Rendi
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 8
У меня также не работает почта на домене, ящиков штук 20.
Договор 2086408
Rendi вне форума  
Старый 05.10.2018, 07:27   #7
bridge2web
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 14
Похоже, что руцентр нагнули и все пароли утекли.
А они не хотят признавать это, тупо меняйте пароли.
У нас несколько десятков ящиков, поменять у всех сотрудников куча времени уйдет...
Кто будет компенсировать?
bridge2web вне форума  
Старый 05.10.2018, 09:04   #8
jesuspunk
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2
тоже самое у 100 почтовых адресов сброшены пароли.
jesuspunk вне форума  
Старый 05.10.2018, 10:28   #9
seevil
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 5
Question

Поддержка, почему молчите? Если всем требуется сменить пароли, объявите об этом официально!
В данный момент мои пол сотни ящиков не работают, при попытке войти в настройки ящика из панели получаем или ошибку 502 или сообщение о том, что страница "затерялась где-то в галлактике" (юморок ваш не уместен честно говоря).

Что вообще происходит, люди уже половину суток не могут работать с почтой, а от вас тишина! Вы так намекаете что все-таки лучше сменить почтовый сервис?
seevil вне форума  
Старый 05.10.2018, 10:31   #10
DmitryU
 
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 11
Angry

тоже проблема с почтой и... в панели ("новой") управления хостинга половина страниц не грузится и "выплывает" сообщение с "502"
DmitryU вне форума  
Старый 05.10.2018, 10:34   #11
Борис
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 23
Потерял кучу времени, пока не прочитал (здесь), что нужно сменить пароль.
__________________
справочник предприятий в СПб
Борис вне форума  
Старый 05.10.2018, 10:36   #12
logdog
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 6
Телефоны тп недоступны.
Новостей нет.
Админка не грузится.
Качество оказания услуг 0.
logdog вне форума  
Старый 05.10.2018, 10:51   #13
DmitryU
 
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 11
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Потерял кучу времени, пока не прочитал (здесь), что нужно сменить пароль.
и как это сделать с "рассыпавшейся" админкой хостинга!?
ссылка на старую тоже не пашет и выдает:
"Сайт временно не доступен.
Мы уже решаем эту проблему, это займёт немного времени, попробуйте зайти позже."
DmitryU вне форума  
Старый 05.10.2018, 10:51   #14
Sam Vimes
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 12
94 почтовых ящика, со вчерашнего вечера сменил пароли на 10, работы еще на неделю как минимум. сотрудники во всех регионах страны да еще постоянно в разъездах, спасибо руцентру, я в этом ветке форума уже как дома.
Sam Vimes вне форума  
Старый 05.10.2018, 11:20   #15
hola
 
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 4
буду наверное с руцентра на яндекс уходить.. ибо бесплатный сервис работает гораздо лучше платного
hola вне форума  
Старый 05.10.2018, 11:23   #16
Up-up
 
Аватар для Up-up
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Up-up с помощью Skype™
Ждать или менять? Кто пробовал поменять на тот же пароль что и был, чтоб пользователю не пришлось ничего менять в настройка клиента
Up-up вне форума  
Старый 05.10.2018, 11:28   #17
mr.RiZo
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 9
Я те же пароли ставлю. Это неправильно, но надо срочно запустить почту, а пароль на клиентах быстро поменять не получится
mr.RiZo вне форума  
Старый 05.10.2018, 11:35   #18
Up-up
 
Аватар для Up-up
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Up-up с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от mr.RiZo Посмотреть сообщение
Я те же пароли ставлю. Это неправильно, но надо срочно запустить почту, а пароль на клиентах быстро поменять не получится
Понятно что неправильно, но клиенты после смены пароля нормально работают без дополнительных телодвижений ?
Up-up вне форума  
Старый 05.10.2018, 11:37   #19
mr.RiZo
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Up-up Посмотреть сообщение
но клиенты после смены пароля нормально работают без дополнительных телодвижений ?
Да. Достаточно почтовый клиент перезагрузить.
mr.RiZo вне форума  
Старый 05.10.2018, 12:03   #20
gennadiy-site
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
RU-Center, такими своими действиями вы провоцируете людей менять хостинг и т.д.
gennadiy-site вне форума  
Старый 05.10.2018, 12:17   #21
mr.RiZo
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от gennadiy-site Посмотреть сообщение
RU-Center, такими своими действиями вы провоцируете людей менять хостинг и т.д.
Я для себя уже всё решил. Что же это за сервис, если до сих пор нет официального заявления? Полдня сижу и восстанавливаю пароли, при этом то сайт не доступен, то админка крашится. За что деньги платим, не понятно.
mr.RiZo вне форума  
Старый 05.10.2018, 12:22   #22
tandw
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 3
Как можно сменить пароль к ящикам, если админка не доступна?!

Пользователи жалуются, что от их имени идёт спам рассылка. Получается что базу с паролями увели у хостера. Это жесть конечно! Ждём официальных заявлений!
tandw вне форума  
Старый 05.10.2018, 12:30   #23
mr.RiZo
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от tandw Посмотреть сообщение
Как можно сменить пароль к ящикам, если админка не доступна?!

Пользователи жалуются, что от их имени идёт спам рассылка. Получается что базу с паролями увели у хостера. Это жесть конечно! Ждём официальных заявлений!
У меня в опере более-менее стабильно работает. На хроме невозможно было работать.
p.s. После Вашего сообщения пошел по второму кругу пароли менять...
mr.RiZo вне форума  
Старый 05.10.2018, 12:45   #24
gennadiy-site
 
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Я с горем пополам поменял пароли, но буду скорее всего переходить на другой хостинг. Уже много раз какие-то проблемы возникали, а RU-Center молчал... Надоело как-то.
gennadiy-site вне форума  
Старый 05.10.2018, 13:10   #25
zdes_s_1998
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 41
АУ, РУ-Центр!

Реально достаёт отсутствие реакции РУ-Центра на происходящее! Отсутствие информации и рекомендаций по действиям более чем напрягает. Признались бы в проблеме и то как-то лояльнее было бы по отношению к клиентам. И самим бы проще - никто бы в техподдержку не ломился бы.
Проблемы бывают у всех. А вот нормально решать их сообща с клиентами РУ-Центру по-прежнему слабо! Ребята, вам как минимум должно быть стыдно чисто по-человечески.
zdes_s_1998 вне форума  
Старый 05.10.2018, 15:32   #26
Up-up
 
Аватар для Up-up
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Up-up с помощью Skype™
Thumbs up Все получили ?)

Уважаемый клиент!

Мы обнаружили подозрительные запросы к серверу, обслуживающему ваш почтовый аккаунт, и в целях повышения безопасности доступ к нему был приостановлен.

Для возобновления доступа вам нужно сменить пароль от почтовых ящиков в Панели управления хостингом и указать новый пароль в настройках вашей почтовой программы.

Инструкция по изменению пароля и настроек почтового ящика

При отсутствии проблем с доступом к почте никаких действий с паролем не требуется.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Up-up вне форума  
Старый 05.10.2018, 15:42   #27
DmitryU
 
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 11
даже такую портянку не получил)))
DmitryU вне форума  
Старый 05.10.2018, 15:49   #28
hola
 
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Up-up Посмотреть сообщение
Уважаемый клиент!

Мы обнаружили подозрительные запросы к серверу, обслуживающему ваш почтовый аккаунт, и в целях повышения безопасности доступ к нему был приостановлен.

Для возобновления доступа вам нужно сменить пароль от почтовых ящиков в Панели управления хостингом и указать новый пароль в настройках вашей почтовой программы.

Инструкция по изменению пароля и настроек почтового ящика

При отсутствии проблем с доступом к почте никаких действий с паролем не требуется.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
тоже получил,.. только не успел отписаться.. это конечно круто
они накосяпорили, повредив базу с паролями.. или еще хуже слили ее.. и "героически" защитили мой акк, отключив пароли.

в итоге как всегда - юзер дурак
hola вне форума  
Старый 05.10.2018, 16:29   #29
Up-up
 
Аватар для Up-up
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Up-up с помощью Skype™
У меня вот проблема есть, ящики созданы были некоторые в 2009/12 годах, с паролями которые на тот момент удовлетворяли «их» политику безопастности, собственно и мою. И все эти пароли зашиты «х....» пойми где, в каких ресурсах, и обработчиках. Я думал все будет нормально если я их сменю на прежнии и ничего не сломается, но «.... там плавал», сейчас политика другая и нужно менять пароли, а значит менять их и там где я уже не знаю. Не снимаю с себя ответственности что сам дурак, но все же
...
Up-up вне форума  
Старый 05.10.2018, 22:07   #30
tandw
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 3
Что вообще творится за бред!?

1) Официального ответа от регистратора нет.
2) Ответ по тикету - сплошная "вода" про подозрительный трафик.
3) Телефон 8 800 775-29-99 - не работает.
4) Телефон +7 495 737-06-01 - вишу уже час слушаю музыку. В приветствии та же "вода" про трафик и пароли.
tandw вне форума  

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

-->

© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2008—2018
При использовании материалов указание источника «Форум RU-CENTER» и ссылка на https://forum.nic.ru обязательны.